Год выпуска: 2001 Жанр: Action (Shooter) / Adventure / 3D / 3rd Person Разработчик: Core Design Издательство: Eidos Interactive Платформа: PC
Системные требования: Минимальные: - Windows 98/2000/XP/Vista/Seven - Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц - 128 Мб оперативной памяти - Видеокарта, совместимая с DirectX® 8.0a 64MB - 600 Мб свободного места на жестком диске
Особенности репака: На основе полной лицензионной версии Установлен патч 1.01 + руссификатор Установлен полный русик текста/звука от Фаргус Ничего не вырезано Запуск с ярлыка на рабочем столе Для установки нужно 128мб ОЗУ Для запуска монтируем миниобраз из папке с установленной игрой !!!
О игре: Компания Core Design, кажется, обречена на упоминание только в качестве "создателей культовой серии видеоигр Tomb Raider". Нет, они дали миру множество замечательных, даже изумительных игр: чего стоят одни только Asterix and the power of the Gods, Bubba`N`Stix или BC Racers. Но бюст Лары Крофт на весах поп-культуры перевешивает все их прочие достижения. Тем интереснее почувствовать себя ценителем прекрасного и обнаружить на стене Макдональдса среди прочей безвкусной чепухи если не гравюру Доре, то, как минимум, рисунок Жана Жиро.
Project Eden - птица редкая в наших краях, ныне уже почти вымершая. Тактическая адвенчура, или, говоря по-русски, приключение с элементами тактического планирования. Если говорить еще проще - это Lost Vikings. Да-да, те самые LV, только героев у нас не три, а четыре, и события происходят не в староглиняном прошлом, а в почти светлом будущем.
В этом будущем человечество еще не освоило далекие миры, но уже разрослось до неприличных размеров, и, чтобы обеспечить всю эту ораву жильем, архитекторы будущего, не мудрствуя лукаво, пустили города ввысь. Здания в несколько сотен этажей, между этими исполинскими башнями перекинуты мостики, по которым снуют пешеходы и автомашины - можно прожить здесь всю жизнь и никогда не видеть земли. Нижние этажи.. Туда не проникает солнечный свет, там грязно, душно и сыро, там живут только крысы и нищие, и даже техники, обеспечивающие благополучное существование верхних этажей, боятся туда лишний раз спускаться. Там плохо. О них лучше не думать. Но именно вниз нам и надо. Потому что там затевается нечто нехорошее, очень нехорошее - нечто, в чем должен разобраться отряд UPA (Urban Protection Agency). Этим отрядом и предстоит командовать игроку, точнее - стать им. Управляя поочередно каждым бойцом/специалистом, мы продираемся сквозь урбанистические джунгли, чтобы нести в этот мир свет, добро и радость с помощью наших светлых голов и лучеметов. Не смущайтесь: хотя вам и предлагают глядеть на мир глазами каждого героя, либо выглядывать из-за его спины; хотя вам и предлагают прицельно пострелять из бластера по врагам - это именно адвенчура. Перестрелки тут нужны скорее для отдыха головного мозга - умереть вам все равно не дадут (технологии будущего позволяют вновь собрать ваше тело у ближайшего аппарата восстановления), да и большую часть времени вы проведете за разгадыванием местных головоломок. Все члены вашего небольшого отряда разносторонне одарены: Андре (Андрей по версии Фаргуса - за что им от меня отдельное спасибо), например, инженер, способный починить сложнейшую технику, а вот Амбер вообще гигантский киборг, и ему не страшны ни огонь ни электричество. Комбинируя их способности и используя подручную технику, мы продвигаемся вперед, чтобы дети будущего могли спокойно спать в своих антигравитационных колыбельках.
Этой игрой, уставшие от бремени отцовства Tomb Raider, Core Design, возможно, хотели что-то сказать миру. Может быть, что они умеют не только гонять фигуристых скалолазок по заброшенным катакомбам, может - что-то еще.. Но, скорее всего, им хотелось просто развеяться, и дать игрокам провести время с удовольствием и не без пользы для ума. За что им большое человеческое спасибо.
Уважаемый пользователь, кликните по одной из ссылок, мы будем вам благодарны!